Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА АМИ, 14 августа 2014 г.

В существующем виде ДМС не имеет будущего
890 просмотров

Такое мнение высказали эксперты во время пресс-конференции «Навигатор страховых компаний, работающих в системе ДМС», прошедшей 12 августа в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

Директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович напомнила, что изначально основная задача добровольного страхования заключалась в том, чтобы заполнить те ниши, которые не заполняло ОМС.

— По сути, ДМС раньше и сейчас «продает» недостатки системы ОМС. Если пациент что-то недополучил в ОМС, то ему предложат это в ДМС. Оно, безусловно, куда более клиентоориентировано, чем ОМС. Однако население не очень активно пользуется этим видом страхования, потому что не понимает, что может дать ДМС. Человек рассуждает так: «Я сейчас деньги отдам, а что будет потом – непонятно. Вдруг я не заболею, и мне не пригодится полис ДМС, а деньги уже потрачены?». Наши граждане предпочитают платить непосредственно при получении медицинской помощи, ведь это проще, чем прогнозировать затраты на будущее, — считает Лариса Попович.

По ее мнению, не стоит забывать, что в ДМС страхуется не потребность в медицинской помощи, а желание пациента полечиться в любой момент — даже в тот, когда в этом нет необходимости.

— В 2009-м году, когда был кризис, и когда начались массовые увольнения, население валом пошло получать медицинские услуги по ДМС, чтобы хоть что-то ухватить. В тот момент убыточность компаний, работающих в системе ДМС, зашкалила за 100%. Таким образом, во время кризиса ДМС много потерял и после стал жёстко нормировать правила, — отметила эксперт.

Лариса Попович убеждена, что в том виде, в каком сейчас существует ДМС, у него нет будущего. В этом ее поддержала руководитель департамента личных видов страхования СГ «Уралсиб» Наталья Харина.

— Несомненно, требуется даже не уточнение законодательства, по которому мы работаем, а полное изменение подходов. Я уверена, что медицинское страхование должно быть единым. В то же время человек должен понимать: если он хочет получить больше сервиса, чем ему положено в рамках программы государственных гарантий, он должен за это платить, а не покупать полис ДМС, который, по сути, в настоящей ситуации дублирует систему ОМС, — отметила Наталья Харина.

Она также добавила, что в настоящее время можно выделить две группы частных клиентов, покупающих полисы ДМС. Первая — это сотрудники-обладатели корпоративного ДМС. Отлаженный процесс взаимодействия с медицинскими центрами и контроль качества лечения стали стимулом для активного участия в программах софинансирования, которые предлагают работодатели совместно со страховщиками. Вторая группа — родители, приобретающие «детский» ДМС.

— Страховой бизнес неразрывно связан с ситуацией в стране и в мире. Динамика промышленного производства, кредитования, роста доходов населения и многие другие факторы экономической сферы влияют на рынок. Исходя из текущих показателей, динамика сборов ДМС в России будет в пределах +3%. Мы не ожидаем массового отказа корпоративных клиентов от ДМС, — поделилась своим прогнозом развития ДМС на 2014 год Наталья Харина.

Елена ВОСКАНЯН


  Вся пресса за 14 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт